Семинар для рестораторов "Владельческий контроль в ресторане" (Сергей Ицков)

Сергей Ицков

  • практикующий специалист по маркетингу в сфере ресторанного бизнеса с 2007 года
  • овладелец аналитической платформы для рестораторов www.mozg.rest
  • с 2018 года – руководитель консалтинговой компании Zuma Consulting
  • с 2011 по 2017 год - директор по развитию и управляющий партнер Zuma MGMT (ресторан Zuma и Супра) в г.Владивосток. Основные направления деятельности – маркетинг и аналитика
  • постоянный участник-спикер выставки ПИР и ресторанного международного шоу GASTREET
  • преподаватель онлайн университета ресторанного бизнеса WelcomePro.ru
Ссылка на материалы в Restoranoff: http://restoranoff.ru/experts/who-is/itskov-sergey/

20 ИЮНЯ
10:00 - 17:00

ул. Кавказкая, 20
ресторан «Sopka» 


+7 (914) 543-27-88
+7 (914) 213-93-89

Сапожникова Екатерина 

СЦЕНАРИЙ ТРЕНИНГА


 Тема 1Как владельцу контролировать силу бренда и актуальность концепции
  Стратегия и операции: основной функционал специалиста по маркетингу в ресторане и почему маркетологи не справляются с продвижением ресторана
  Жизненные циклы концепций: наш опыт реинвестирования, сроки и суммы
  Узнаваемость  ресторана - способы и акутальность измерения
  Управление отношением гостей к ресторану
  Управление силой концепции - как держать под контролем актуальность идеи ресторана
  Как создать и удерживать эмоционльные преимущества: маркетинг-микс, позиционирование и ключевые характеристки бренда
  Принципы формирования ассортимента
  Оценка актуальности: количественные и качественные исследования 
  Примеры сильных концепций от ассортимента до дизайна и выбора местоположения
  Процесс создания сильной концепции: кейсы
   
 Тема 2Управление отношением гостей к ресторану
  Гостевая лояльность и и удовлетворенность: быстрые замеры и интепритация показателей
  Анализ гостевой базы данных: частота возврата и супер-лояльность
  Система "Гость говорит": агрегация и обработка отзывов для принятия решений
  Организация системы по управлению отношением гостей к ресторану: периодичность собраний и отвественные за сбор информации
   
   
 Тема 3Маркетинговый анализ выручки для владельца
  Динамика посещаемости: периодичность замеров и свойства динамик
  Среднее количество блюд и на питков на гостя
  Оценка структуры гостевой корзины
  Качественные параметры выручки в динамике: какие показатели действительно важны для собственника
  Оценка загруженности ресторана
  Как система должна работать внутри компании
  Кейсы анализа выучки разных концепци и процессы принятия решений
   
   
 Тема 4Системы продвижения ресторана и актуальные технологии 
  Управление сарафанным маркетингом
  Построение эффективных каналов коммуникаций с гостями
  Развитие новых систем продаж: 10 вещей для увеличения продаж интернет-ресторана
   
   
  Ответы на вопросы