Все отзывы

Евгений
21.07.2018
0.0
Кухня
0
Интерьер
0
Сервис
0

Отвратительно! Сегодня заказали у них еду. По сумме должна была быть бесплатная доставка. Они звонят и говорят, мол, далековато, заплатите еще 150 за доставку. Ну ок, попросил поменять инфу на сайте, чтоб не вводить в заблуждение про бесплатную доставку… Потом приехал курьер и неверно дал сдачи… В итоге пришлось звонить выяснять, чтоб вернули. Потом стали пробовать еду… И тут тоже оказалось просто отвратительно… Никто не стал есть… Вывод. Потрачено около 3000 впустую и испорченное настроение =(

Анна
18.07.2018
5.0
Кухня
5
Интерьер
5
Сервис
5

Приехали с Сахалина. в отпуск. Посетили ресторан, остались довольны. Еда отличная, обслуживание хорошее. Рекомендуем посетить его.

Маргарита
08.07.2018
5.0
Кухня
5
Интерьер
5
Сервис
5

Всегда почету то проходили мимо, а вчера решили зайти, и были приятно удивлены! Интересный интерьер, улыбчивый персонал и вкусная еда)) Нам очень понравилось - придем еще!

Аноним
03.07.2018
0.0
Кухня
0
Интерьер
0
Сервис
0

А что вы не публикуете? Раз уже написал. Что платить ресторану нужно было за аренду. Фильтруете информацию.

КОММЕНТАРИЙ РЕДАКЦИИ ПОРТАЛА: Да, Вы правы, информацию фильтруем, и не все отзывы, приходящие на портал, мы публикуем. Иногда приходят отзывы, содержащие нецензурную лексику, которые, понятное дело, не могут быть размещены. А также довольно часто хвалебные отзывы присылают представители заведений, и это сразу видно по рекламному характеру сообщений и некорректным контактным данным. А порой приходят отзывы, в принципе, уже неактуальные, как в данном случае. Ресторан "Пекин" закрыт уже почти полгода! Многие о нём уже забыли, скорее всего. Мало ли в Хабаровске китайских ресторанов и кафе? Хотя, справедливости ради, посетители портала довольно часто заходят на страницу. ресторана "Пекин". Ностальгия, наверное!

Но, раз уж наш посетитель - Аноним - так заинтересован в размещении своего замечания по поводу закрытия ресторана, размещаем! Тем более, что саму идею о выполнении обязательств владельцами заведений перед партнёрами по бизнесу и посетителями заведений, мы поддерживаем! Откровенно говоря, не все наши партнёры-рестораны одинаково добропорядочны, и за 10 лет существования портала, увы, многие из них разорились и закрылись, оставив поставщикам и партнёрам после себя горькие воспоминания и долги... Так что... ПЛАТИТЬ НАДО! КОНЕЧНО, НАДО! 

И вообще... Ребята, давайте жить дружно! И честно! И, конечно же, ВКУСНО!

Татьяна
01.07.2018
3.0
Кухня
4
Интерьер
4
Сервис
1

Отмечали важное событие в данном заведении. Заранее составляли меню, обговаривали когда, что должны были подать. Когда пришли гости, холодные закуски частично стояли на столе. Горячее должно было подаваться вскоре как пришли гости. В итоге пришлось постоянно бегать и спрашивать где еда? Так как гости сидели с пустыми тарелками. Принесли мясо, через сорок минут принесли картофельное пюре... Пришлось краснеть перед гостями. К еде претензий нет. Но обслуживание хромает! На вопрос администратору почему так происходит, отвечает, что она приняла смену и не в курсе была о ньюансах. На самом деле ужасно, когда ты за месяц заказываешь банкет, несколько раз приезжаешь, все обговариваешь... а получаешь, что еда у тебя на столе появляется , когда почти все гости разошлись! Было ощущение, что на кухне всего один повар.

Алексей
28.06.2018
2.7
Кухня
1
Интерьер
4
Сервис
3

Готовят невкусно. Не рекомендую.

Алексей
28.06.2018
2.7
Кухня
1
Интерьер
4
Сервис
3

Во-первых, просьба исправить в описании счет «до 500», т.к. до 500 рублей сложно уложиться в этом заведении, а ведь речь идет о среднем счете, а не о минимальном. Я бы сказал, средний счет выйдет от 500 до 1000. 27 июня 2018 года побывал в этом заведении и заказал некое блюдо под названием «сытный ужин голодного хиппи». За 370 рублей принесли миску вареного риса с какими-то ужасно пахнущими ингридиентами. Я все же решил это попробовать на вкус, т.к. иногда бывает, что на запах блюдо не очень, а на вкус нормальное. Но не в этот раз. В общем, есть не стал, вызвал официанта, спросил, можно ли перезаказать что-то другое, на что мне ответили, что за это блюдо в любом случае придется заплатить. Налицо, сервис по-русски: в погоне за быстрым рублем, забывают, что репутация и лояльность клиентов стоит намного дороже. В итоге, рассчитался и ушел голодным и недовольным оттуда.

КОММЕНТАРИЙ РЕДАКЦИИ ПОРТАЛА: Спасибо, Алексей, за неравнодушие. Исправили информацию по среднему счёту! Сочувствуем, что Ваш визит в WOODSTOCK принёс только разочарование. В Хабаровске много заведений, которые Вас точно не разочаруют, и где Вам будут рады. 

Саяхова Ирина
24.06.2018
2.0
Кухня
2
Интерьер
2
Сервис
2

Пришли больше чем за час до закрытия, а к нам вышли и сказали, что заведение закрывается через полчаса. Я никому не советую это заведение.

Галина
22.06.2018
5.0
Кухня
5
Интерьер
5
Сервис
5

Всё отлично! Кухня безопасная и очень вкусно! Рекомендую))) Ставлю все пятерки)

Кристина
21.06.2018
5.0
Кухня
5
Интерьер
5
Сервис
5

Люблю это заведение с его открытия, больше всего мне нравиться, что персонал очень давно работает - в общепите это редкость!!! Звук на высоте, бывают конечно очереди, но это не беда) Очень приятно приходить к вам, как к старым добрым друзьям!! Спасибо, что вы есть :*