О проекте "Эстафета вкусов"

Весь 2021 год у жителей и гостей Хабаровска есть возможность включиться в совместный проект бренда "Кухня без границ" и портала www.eda27.ru "Эстафета вкусов "Кухня без границ". Это 12 вкусных фестивалей с призами и подарками - 12 маленьких праздников, которые вы можете устроить для себя и своих друзей.

 

"Дорогие рестораторы!

О Вашем заведении узнают жители и гости города, если Вы и Ваши сотрудники пригласят к себе любителей разнообразных блюд в ходе рекламного проекта "Эстафета вкусов "Кухня без границ", которая проходит каждый месяц в сети Интернет в формате Фестивалей еды.

График Фестивалей проекта "Эстафета вкусов "Кухня без границ"

 

Ресторатор платит менее чем 1 копейку за один рекламный контакт. Дешевле возможно? Возможно, что и... возможно. Но это скорее из области несбывающихся фантазий. Давайте действовать, а не мечтать!

 Участие в акции стоит 5000 рублей в месяц."

Организаторы проекта "Эстафета вкуса "Кухня без границ"


 

ПОДРОБНЕЕ О РЕКЛАМНОЙ АКЦИИ

 

В рамках проекта запланированы ежемесячные он-лайн рекламные акции (Фестивали еды) с общим охватом более 30 000 человек в месяц. По итогам каждой акции из числа сотрудников заведений участников Фестиваля выбирается победитель, который получает приз.

График Фестивалей проекта "Эстафета вкусов "Кухня без границ" 

 

Участники акции - организаторы (бренд  "Кухня без границ",  портал www.eda27.ru), посетители (гости и жители городов ДВ), партнёры (заведения общепита, производители местной продукции, СМИ и др.)

 

ЗАДАЧА ОРГАНИЗАТОРОВ - растиражировать информацию о заведениях-участниках акции и предоставить приз победителю инста-конкурса за самую популярную презентацию фестивального блюда.

Анонсирование интернет-проекта и заведений участников в течение недели на всех ресурсах организаторов - новостные порталы, соцсети и рассылки по мессенджерам - организаторов: портал www.eda27.ru, аккаунты проекта "Кухня без границ", заведений-участников проекта и партнеров проекта (общий охват более 30 000 человек на публикацию).

На следующий день после завершения Фестивальной недели подводятся итоги конкурса среди посетителей и результаты публикуются на ресурсах организаторов @kuhnyabezgranic  и @eda27.ru_info.


ЗАДАЧА ЗАВЕДЕНИЯ: подать блюдо по заявленной тематике в оригинальной интерпретации, так чтобы гости сделали фотографию и разместили её у себя в соцсетях с хэштегом проекта. 

*** Рекомендация:

  • администраторы и официанты сообщают посетителям о том, что заведение - участник Фестиваля, а у посетителей есть возможность выиграть призы, заказав фестивальное блюдо (это может увеличить сумму среднего чека заказа)
  • шеф-повар предлагает посетителям блюдо необычной формы или цвета, или с необычной начинкой, вкусом или в оригинальной подаче. (это вызывает особый интерес у посетителей и желание поделиться этим с друзьями)

ЗАДАЧА ПОСЕТИТЕЛЯ: сфотографировать блюдо (или снять видео) и разместить фотографию (или видео) указав хештег фестиваля #эстафетавкуса и аккаунты заведения, организаторов и спонсоров Фестиваля.

Спонсоры Фестивалей предоставляют призы победителям.


 

АНАЛИТИКА ПРОШЕДШИХ ФЕСТИВАЛЕЙ

 

**** Аналитика Фестиваля мороженого, прошедшего в рамках акции в январе - общий охват (публикации на всех ресурсах и рассылки) более 30 000.

festival-morozenogo-analitika_0.jpg

О том, как прошёл Фестиваль мороженого (участники и результаты)


 

**** Аналитика Фестиваля блинов, прошедшего в рамках акции в феврале - общий охват (публикации на всех ресурсах и рассылки) более 33 000.

festival-blinov-analitika_1.jpg

О том, как прошёл Фестиваль блинов (участники и результаты)


 

**** Аналитика Фестиваля блюд из яблок "Яблочный фестиваль", прошедшего в рамках акции в августе - общий охват (публикации на всех ресурсах и рассылки) более 100 000 жителей и гостей Хабаровска. Это был самый массовый с точки зрения его анонсирования Фестиваль. Подключились к его освещению на своих ресурсах и в рассылках в соцсетях не только организаторы (проект "Кухня без границ" и портал www.eda27.ru), но и Администрация Хабаровска, газета "Молодой Дальневосточник", радио "Восток России" и другие каналы. Информация о Фестивале вышла даже в ТОП-новостей на главную страницу Яндекса. 

Аналитика Фестиваля яблок проекта "Эстафета вкуса"

Новостной репортаж о Яблочном фестивале и интервью организатора Татьяны Аршиновой на радио "Восток России" (с 7 минуты эфира) - охват слушателей более 1 миллиона радиослушателей 

Результатом Фестиваля должно было стать награждение одного из его участников, выставившего фотографию с конкурсным блюдом. Увы! Приз так и не нашёл своего хозяина. Можно винить эпидемическую ситуацию, можно искать другие причины.

Что показал этот Фестиваль?

Что посетители, если и заказывают конкурсные блюда, то не торопятся с ними фотографироваться. Время, когда каждый хотел стать фуд-блогером, прошло? Возможно... А ещё этот и проведённые ранее Фестивали показали, что них не очень заинересованы сотрудники заведений. А от них, от администраторов и официантов, тоже зависит заинтересуются ли гости фестивальным блюдом, закажут ли его, увеличив тем самым срений чек и выручку заведения, поделятся ли потом со своими друзьями впечатоениями о заведении. А ведь именно ради этого - репутация и доход заведения - и проводятся подобные акции.

Организаторы оставляют за собой право севершенствовать условия проведения Фестивалей. Объединив усилия - и организаторов, и рестораторов, и сотрудников заведений, и СМИ - вместе нам удастся сделать из них маленькие празники. 

Давайте жить вкусно!


 

 

Организаторы  и партнёры фестиваля:

Площадка для размещения всей информации о Фестивальных мероприятиях и их итогах - портал-справочник кафе и ресторанов Хабаровска www.eda27.ru (ООО "Решение")

logo_eda27-2.jpg


 

Организатор Фестивальных мероприятий - НКО "Душа народа" (фестивали и гастро-туры "Кухня без границ")

kuhnya_bez_granith-logo1.jpg


 

Партнёр Фестиваля блинов - Компания "Лесные продукты"

forest-prod-logo1.jpg


 

Партнёр Фестиваля блинов - Хабаровская Филармония

filarmoniya-logo1.jpg


 

Информационный партнёр Фестиваля блинов - ресурс о ресторанах и местах, где можно интересно провести время allcafe.ru

orange_primer1.jpg


 

ПОДРОБНЕЕ О ПРОЕКТЕ "ЭСТАФЕТА ВКУСА "КУХНЯ БЕЗ ГРАНИЦ"

Рестораторам:

Совместный рекламный проект бренда "Кухня без границ" и портала www.eda27.ru "Эстафета вкуса "Кухня без границ" - это рекламные акции, которые будут приурочены к международным дням еды и проведены в городе и сети Интернет.
 
Цель проекта - привлечь внимание потребителей к партнёрам проекта -  заведениям общепита и производителям местных  продуктов.

Стоимость участия для заведения общественного питания в одной рекламной акции из 12-ти - 3 000 рублей.


ГРАФИК ЭСТАФЕТЫ ВКУСОВ "КУХНЯ БЕЗ ГРАНИЦ"

  • с 24 февраля (понедельник) по 1 марта (воскресенье) - Фестиваль блинов
  • с 14 марта (суббота) по 20 марта (пятница) - Фестиваль бутербродов
  • с 5 апреля (воскресенье) по 11 апреля (суббота) - Фестиваль супов
  • с 28 мая (четверг) по 3 июня (среда) - Фестиваль соусов
  • с 10 июня (среда) по 16 июня (вторник) - Фестиваль пиццы
  • с 11 июля (суббота) по 18 июля (пятница)  - Фестиваль десертов
  • с 19 августа (среда) по 25 августа (вторник) - Фестиваль блюд из яблок
  • с 20 сентября (воскресенье) по 26 сентября (суббота) - Фестиваль блюд из риса
  • с 11 октября (воскресенье) по 17 октября (суббота) - Фестиваль каш
  • с 1 ноября (воскресенье) по 7 ноября (понедельник) - Фестиваль вегетарианских блюд
  • с 15 декабря (вторник) по 21 декабря (понедельник) - Фестиваль чая
  • с 24 января (пятница) по 30 января (четверг) - Фестиваль мороженого (завершён - смотрите итоги)
  •  
gastronomicheskiy-kalendar-logo.png

Приглашаем вас принять участие в Фестивале. Он пройдет с 20 ЯНВАРЯ в аккаунте организаторов.

Стоимость участия - 3000 рублей. При размещении своих гастрономических мероприятий на сайте - скидка 50% ( Деньги с марафона пойдут на рекламу)

ЦЕЛЬ марафона: привлечь внимание аудитории к Вам и гастрономическому туризму в регионах России, выявить новые локации.

На марафоне вы должны будете провести прямой эфир с мастер классом по приготовлению своего авторского или национального блюда/дегустацию или разбор российских вин, рассказать о себе, заведении в котором работаете и, которое могут посетить туристы.

Это уже наш четвертый марафон, который собирает экспертов национальной кухни, гастрономии и вина. Три марафона прошли очень успешно!

Хотели бы вы принять участие?